себе на уме
26 July
Про кухонные пожары и границы.
"Мои истории кончаются раньше, чем я успеваю их записать". Один пост всё же выложу, он забавный. Все люди, которых я люблю, сумасшедшие.

Встречаемся мы с Ярцевым недолго, а пытаемся ужиться вместе хорошо, если неделю в сумме. Поэтому то тут, то там звучат с вызовом "Ты не представляешь, с кем связался" и "Ты не понимаешь, во что влипла". Запугиваем друг друга как можем, иногда находя подтверждения своим словам.

На днях сидим на кухне, ужинаем, он мне сок наливает в стакан. "Помнишь, - говорю, - что я разбавляю?" "Помню, только нечем. Могу предложить кипяток, лимонад, Ягуар и воду из-под крана. Хотя нет, Ягуар только на случай пожара". "Ну вооот, а я к нему склонялась". Пожимает плечами, мол, всё в твоих руках. Я встаю, демонстративно беру в руки спички, смотрю в глаза. Молчит. Теперь уже я пожимаю плечами и поджигаю кухонное полотенце, висящее на шкафчике над плитой. Ноль реакции. Когда огонь доходит до половины, не выдерживаю уже я: "Ты понимаешь, что оно горит?!" С таким же вселенским спокойствием тушит полотенце (руками, не водой) и выносит его на балкон, чтобы не дымило.

- То есть, ты считаешь, что это адекватный поступок?
- У тебя была цель, ты к ней шла. Я же понимаю, зачем ты это делаешь. Вот если бы ты котю подожгла, отправилась бы за дверь тут же.
-… в лучшем случае.

Знаете, зачем маленькие дети творят глупости и ябедничают на других? Они проверяют реакцию. Вот и я: опаздываю, сбегаю, не отпускаю. Всячески испытываю терпение некстати меня полюбившего Ярцева. Потому что тоже полюбила. Мне необходимо знать границы, за которые заходить не стоит. Только вот он прямо как моя мама - совсем ничего не запрещает. Даже не предупреждает о последствиях. Воспринимает меня на равных. А мне всё кажется, что я маленькая-маленькая, сколько ни взрослей.
vk